Танк, у которого и колеса, и гусеницы, и водоход, и ж\д скат. Причем не надо останавливать танк, переобувать его и т. п.

Все движители совмещены в одной машине. Нажал кнопку - и умная пневмогидромеханика сама все сделала - один движитель уехал в корпус, другой выехал. И едешь дальше на том движителе, который лучше подходит.

Колеса для шоссе - обеспечат высокую скорость и низкий уровень шума, гусеницы для всего остального.

Проект такого танка действительно был в 30-е годы, но не осилили.

Но вопрос, а если бы такой удалось сделать, то могло это сильно помочь СССР в ВОВ?
Все ведь зависит от того, много ли действительно водоемов, железных дорог и шоссе, чтобы реально имело смысл танку переключаться.
2 года назад от VanHeck89047

2 Ответы

0 голосов
30-е годы стали временем экспериментов в области бронетанковой техники. Какие-то из них заканчивались удачно, какие-то не очень. Некоторые танки успешно проходили испытания, их даже принимали на воружение, но в серию они не попадали. Например, на смену советскому среднему танку Т-28 должен был прийти колёсно-гусеничный Т-29 — его приняли на воружение, но по ряду причин в серийное производство он не пошёл. Его собратом по несчастью оказался Т-46. Этот танк должен был стать самым массовым в Красной армии, но был построен серией из четырёх машин. На этом всё и закончилось: сменщика для Т-26 из него не получилось.
2 года назад от Джон Сильвер
0 голосов
Подобный подход ведет к уменьшению надежности, усложнению обслуживания и эксплуатации, увлечению сложности, стоимости, длительности производства, увеличению массы, уменьшению веса брони.
2 года назад от polina- kod

Связанные вопросы