Можно ли переключать амортизацию вилки велосипеда на ходу?

2 года назад от Виктория Колмагина

1 ответ

0 голосов
В некоторых дорогих амортизационных вилках блокировка вилки с завода имет управление манеткой на руле. Картинка 1. То есть такие решения есть! И включение/выключение блокировки вилки на ходу - это обычная функция. Делать так - можно. Если гидроблокировка - можно. Если механика - лучше лишний раз не трогать. Механическая блокировка - вобще хрень сама по себе, с ней лучше только аккуратненько по гладкой дороге кататься. Вобще, у меня дешевая вилка самого поганого качества. Но у не масляный картридж блокировки. Ручка-крутилка, которая работает по сути как кран у картриджа (закручиваешь по часовой - вилка блокируется) . Сколько раз на ходу переключал (блокировку включал) - ничего не испортилось. мой вес если что без малого 120кг . С механической блокировкой это не сработает, там голимый пластиковый упор, который включится только без нагрузки. Картинка 2 - мой конь. Вот эта ручка с надписью "Compression" - по сути просто кран, закрывающий картридж блокировки. Закручиваешь на ходу, и все, клапан закрывается, вилка разжимается и больше не сжимается, становится жесткой. И так можно ездить, производителем предусмотрено. Еще раз повторю: с масляным картриджем такое работает, можно на ходу крутить и блокировать. С механической блокировкой такое не работает просто из-за конструктива: там обычный пластиковый пенек с выступами, чтоб он встал на место - нужно вилку разгрузить сперва.
2 года назад от Тимур Ермолаев

Связанные вопросы