Как думаете, маяки, что стоят по берегам морей и океанов, это пережиток прошлого?

При современной навигации какая от них польза, кроме эстетической?
Ну разве что можно аппаратуру связи установить, ведь чем выше антенны, тем дальше связь
2 года назад от Олька Щербинина

2 Ответы

0 голосов
Вы в аэропорту бываете?
Сколько там антенных систем, вышек и куполов видели?
Как считаете, помимо этого там ещё и компьютерное обеспечение есть или как?
И что, при этом разметку на пероне с разноцветными полосками, цифирьками и лампочками упразднили?
Скажу по секрету, теперь даже светофоры перед выездом на полосу стали устраивать, которых отродясь раньше не было)
И с радионаФигацией у моряков всё хорошо, работают на маяках привода, только не как в авиации, а по другим программам, чтобы на одной частоте вещало несколько и место определять без перестройки пеленгационного оборудования.
Вы ещё бакены отмените, раз на Яндекс-картах их нарисовать можно (
2 года назад от Ernestine792
0 голосов
РАДИОПЕРЕГОВОРЫ АМЕРИКАНСКОГО АВИАНОСЦА
16 Октября 1997 г.

«Испанцы: . говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы: . советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.

Американцы (другой голос) : С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах) : С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦЕМ USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРЫМ ПО ВЕЛИЧИЕ ВОЕННЫМ КОРАБЛЕМ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ - Я ПРИКАЗЫВАЮ ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. НЕМЕДЛЕННО УБИРАЙТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!

Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас двое человек. Нас сопровождают пёс, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас подерживает радиостанция «Канал 106 - Экстремальные Ситуации На Море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 на мысе Финистере Галисийского побережья Испании. Мы не имем ни малейшего понятия о том, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все ё. ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего ё. го корабля, который разобьется вдребезги об эти ё. ные скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболе осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.

Американцы: OК, принято, спасибо. Конец связи».
2 года назад от By:Dasha^.^

Связанные вопросы