Зачем в самолетах используют стреловидность крыла?

2 года назад от CharleneVann

1 ответ

0 голосов
Для снижения аэродинамического сопротивления профиля объекта в момент перехода объекта через звуковой барьер образующий кавитационные волны
на поверхности объекта.
Такие кавитационные волны в авиации называются флятер (русское - флатер) ,
и возникают на поверхности любого объекта летящего в атмосфере со скоростью 331 метр в секунду.
Самолёты набирающие скорость от дозвуковой к сверхзвуковой скорости, проходят в момент перехода волну кавитации прокатывающуюся от носа самолёта до кромки задних элеронов. Эта волна образует зоны вакумного разряжения (очень большого
перепада давлений) на поверхности корпуса самолёта или ракеты. Поэтому стреловидная форма крыльев самолёта заставляет "стекать" эти вакумные разряжения в зону за самолётом и превращать эту энергию в звуковой удар,
который постоянно следует за сверхзвуковыми объектами в атмосфере.
2 года назад от Maks Cheglakov

Связанные вопросы

2 ответов
9 года назад от Владислав Михеев
2 ответов