Увидел тройной интеграл в учебнике по сопромату, и сразу расхотелось читать дальше. Зачем он ?

Это было итоговое заключение параграфа. Чувствовалось авторское удовлетворение от последовательно проведённой и законченной лекции.
Невольно подумалось : что дальше делать с ними, - с этими тремя долговязыми 'S' ? Продолжать на них смотреть ?
Заметил тенденцию. Автор, зачастую, излишне подробно объясняет очевидное, ясное и без разъяснений, а потом - галопом по европам, - резко переходит на казённый язык, сыпя выкладками формул.
Например, в видео-лекции преподаватель 'берётся' объяснять суть неопределённого интеграла. И в заключении (облегчённо вздохнув) пишет его обозначение, молча (и быстро) добавля к нему символ "dx".
 Оказывается, разъяснение этого символа занимает, в учебниках, целый параграф.
.
"Хороший пилот - ещё не значит - хороший инструктор" - говорят в аэроклубах.
2 года назад от Владимир Викторович

2 Ответы

0 голосов
Тебе просто нужно понять, что он упрощает, а не усложняет. Примеры решений на эту тему посмотри, все станет понятне. Не очень представляю себе конкретику, но скоре всего это очень общий случай. Универсальный. Решение практически любой задачи по теме. Но конкретное решение в конкретном случае решается проще. Давай, не сдавайся, разберись до конца . вот тут нужно быть мужиком, вот это будет твоя победа личная.
2 года назад от Алёна Стёпина
0 голосов
Когда вы начинаете проходить интегралы, вам уже должно быть известно все о dx. А зачем тройной интеграл в лекции по сопромату? Чтобы ответить, надо читать учебник.
2 года назад от Anya Shtopenko

Связанные вопросы