Почему командир Ил-112 не дал команду экипажу прыгать ? !

Парашют С4у, при 3-5 секундном срабатывании, позволил бы безопасно покинуть самолёт на той скорости и высоте, судя по видео. Куда смотрел борттехник, почему бездействовал - не сказал командиру, что автоматика и ручное пожаротушение не помогли, и что пожар переходит уже на лонжерон крыла, пережигая дюралевые тяги проводки управления элеронами ? !
.
Весь лётный состав ВВС РФ, сегодня, по-прежнему совершает тренировочные прыжки в обязательном порядке. Даже вертолётчики!
На что, уже, мы, борттехники, - не любим прыгать с парашютом, и то - нач. ПДС заставил меня сделать (аж ! -) 5 прыжков, за всё время службы, притом 2 из них -
 сразу, подряд, - один за одним! Я спал, после этих 2-х прыжков, - без задних ног, - целый день, - от пережитого нервного напряжения.
2 года назад от Женечка

3 Ответы

0 голосов
Куда смотрел борттехник,
Да кто ж знает, куда он смотрел и было ли ему куда смотреть? Расчетный экипаж 2 человека, он там вобще не предусмотрен, это так, приставной стульчик на опытной машине.
Мне ситуация видится так, что когда оно там все загорелось, они не хотели прыгать, чтобы их не обвинили в том, что они грохнули машину, испугавшись небольшого пожарчика - тоже мне, летчики-испытатели. Профессиональная гордость, мнение начальства и коллег - вот это вот все. А потом ВНЕЗАПНО стало поздно.

Светлая память.
2 года назад от Сашунька Пупасова
0 голосов
Я, как диванный эксперт, думаю что парашют не помог бы. После завала на крыло, самолёт упал за 4 сек.
Человек, долетел бы до земли ещё быстре.
Да и после возгорания и до падения, прошло 15-20 сек. За такое время принять решение и совершить прыжок, представляется невозможным.
2 года назад от AbelMuramats
0 голосов
Не любят летуны на воздух выходить. До результата машину ведут, а результат иной раз бывает необратимый. Опять же в стрессовой ситуации люди действуют на автомате выполня команды КВС. Светлая память.
2 года назад от Роб Петров

Связанные вопросы