Правда ли, что все телефонные звонки на любой из номеров общественных соружений (таких как театры, кинотеатры, концерт-

ные залы и так дале) ЗАПИСЫВАЮТСЯ самими учреждениями (а не только операторами и станциями) ? ЗАЧЕМ и С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ?
2 года назад от dan vikulov

1 ответ

0 голосов
С помощью функции записи разговоров компания одновременно решает целый ряд важных задач:

- повышение продаж. Главной целью разговора менеджера с клиентом является совершение сделки. Сравнение диалогов разных менеджеров с клиентами позволяет начальнику отдела выявить наиболе эффективных продавцов и использовать их опыт как образец для мене успешных коллег;
- улучшение сервиса. Прослушивание разговоров даёт директору представление о поведении сотрудников в ходе телефонных диалогов с клиентами. Исключается грубость и некомпетентность, растёт уровень дисциплины персонала и качество обслуживания;
- сокращение издержек. При отсутствии контроля многие сотрудники склонны использовать рабочий телефон в личных целях, болтая с друзьями и знакомыми в рабоче время. Помимо прочего, это ведёт к перерасходу трафика и огромным счетам за услуги связи. Система записи телефонных разговоров решает эти проблемы;
- преимущество в спорах. Возникающие конфликтные ситуации можно решить частным порядком, просто дав прослушать оппоненту запись телефонного диалога.
2 года назад от Нипочем не брошу пить Алканоид

Связанные вопросы

2 ответов
1 год назад от MargerySleig
2 ответов
4 года назад от Серёга Литвиненко