Умные вопросы
Войти
Регистрация
Правда ли, что все телефонные звонки на любой из номеров общественных соружений (таких как театры, кинотеатры, концерт-
ные залы и так дале) ЗАПИСЫВАЮТСЯ самими учреждениями (а не только операторами и станциями) ? ЗАЧЕМ и С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ?
2 года
назад
от
dan vikulov
1 ответ
▲
▼
0
голосов
С помощью функции записи разговоров компания одновременно решает целый ряд важных задач:
- повышение продаж. Главной целью разговора менеджера с клиентом является совершение сделки. Сравнение диалогов разных менеджеров с клиентами позволяет начальнику отдела выявить наиболе эффективных продавцов и использовать их опыт как образец для мене успешных коллег;
- улучшение сервиса. Прослушивание разговоров даёт директору представление о поведении сотрудников в ходе телефонных диалогов с клиентами. Исключается грубость и некомпетентность, растёт уровень дисциплины персонала и качество обслуживания;
- сокращение издержек. При отсутствии контроля многие сотрудники склонны использовать рабочий телефон в личных целях, болтая с друзьями и знакомыми в рабоче время. Помимо прочего, это ведёт к перерасходу трафика и огромным счетам за услуги связи. Система записи телефонных разговоров решает эти проблемы;
- преимущество в спорах. Возникающие конфликтные ситуации можно решить частным порядком, просто дав прослушать оппоненту запись телефонного диалога.
2 года
назад
от
Нипочем не брошу пить Алканоид
Связанные вопросы
1
ответ
Как вы относитесь к тому если вернут перевод стрелок на час вперёд на час назад?
11 месяцев
назад
от
helenqs3
2
ответов
Заране спасибо за ответ
1 год
назад
от
MargerySleig
2
ответов
Когда Вы купили свой первый мобильный телефон ?
4 года
назад
от
Серёга Литвиненко