Почему в ДВС используют коленвал?

2 года назад от Артур Каримов

3 Ответы

0 голосов
И каким образом конструкция из вашего видео заменяет коленвал?
Коленвал преобразует поступательное движение поршней во вращательное движение вала. А на вашем видео два вращающихся колеса.

Существуют, конечно, роторно-поршневые двигатели, но с ними много проблем. В первую очередь - высокая цена (из-за повышенных требований к материалам и к точности изготовления деталей) и низкий моторесурс.
2 года назад от кирилл
0 голосов
У роторнопоршневого двигателя очень ограничены возможности регулирования рабочего процесса - низкий КПД и вымокий расход топлива.
И второе - смрзывать ротор можно только впрыскивая масло в камеру сгорания, а это огромный расход масла и выбросы продуктов сгорания.
2 года назад от DakotaGaytan
0 голосов
Меньше всего проблем с ним. Пытались использовать двигатель Ванкеля на какой-то серийной машине, но не пошло - он новый масло жрет как убитый поршневой ДВС
2 года назад от Мария Дуткина

Связанные вопросы