Т - образное хвостовое оперение самолета.

2 года назад от Мария Осипова

1 ответ

0 голосов
Идиот писал описание. Невнятное- капец.

По сути же- см. первый ответ про винглеты. Тот же эффект.

Выгоды же от этого реальной нет.
Да, можно построить чуть мене высокий киль, который будет иметь ту же эффективность. Вроде как экономим материал и вес.
Однако, для размещения Т-образного стабилизатора нужно киль гораздо боле прочный. Для компенсации, создаваемых стабилизатором аэродинамических нагрузок. К этому стабилизатору, кроме того, нужно через киль тащить приводы: гидравлику и электрику.
Т. е. в реальности будем иметь гораздо боле тяжелый киль, по сравнению с "чистым".
Единственная причина делать Т-образное оперение: желание избежать аэродинамического затенения стабилизатора от крыла или других элементов конструкции.
2 года назад от Олеся Панфилова

Связанные вопросы