На каком тепловозе в картере дизеля не бывает масла?

На каком тепловозе в картере дизеля не бывает масла?
2 года назад от Ма Рия

2 Ответы

0 голосов
Как правило, в двигателях внутреннего сгорания применяется так называемый "мокрый" картер. Это значит, что сам картер двигателя является емкостью для хранения масла и вмещает весь его запас. Однако в дизеле 1Д12 применена другая схема – с "сухим" картером. Это нельзя понимать буквально, что картер дизеля внутри сухой, в него, как обычно стекает все масло из подшипников, но в отличие от системы с "мокрым" картером оно оттуда постоянно откачивается насосом в отдельную емкость – масляный бак. Такая конструкция обусловлена применением дизелей 1Д12 в прошлом на танках, а в настояще время на катерах.
Модификация У1Д6-250ТК дизеля В-2, применялась на тепловозе ТГК2, дрезине ДГКУ (широкой колеи) .
*Раков В. А. Тепловозы ТГК2 / Локомотивы и моторвагонный подвижной состав железных дорог Советского Союза 1976-1985. — М. : Транспорт, 1990. — С. 186 - 187. — ISBN 5-277-00933-7.
Так же дизели М753Б работающие по принципу «сухого картера» устанавливались на тепловозы ТГМ3А, ТГМ3Б (в настояще время дизели 1Д12-400БС2 применяется для маневровых тепловозов ТГМ23Б, ТГМ-23В, ТГМ-23Д и их модификаций) .
*Хрычиков А. М. Устройство тепловозов ТГМ3А и ТГМ3Б. 1971 год
2 года назад от Валерия Баева
0 голосов
В двигателях с сухим картером масло проверяют по маслоизмерительному стеклу на масляном баке. Переполнение картера маслом выше верхнего уровня на мас-лоуказателе способствует увеличению отложения нагара в цилиндропоршневой группе дизеля.
2 года назад от Алексей Семёнов

Связанные вопросы

1 ответ
1 год назад от Серега Хилинский