Вы такие технари, ответьте тогда на вопрос, почему перегревают уходят в аут сабы, потому к ним подключили мощность боль?

2 года назад от Paul T. Stranger (P.T.S.)

1 ответ

0 голосов
Да. Никто ж не слушает музыку на своих сабвуферах на умеренной мощности, а стараются выжать максимум.

А при достижении предела по мощности, так как это чисто низкочастотная головка, то момент, когда прут искажения (гармоники) словить сложне, искажения становятся слышны только когда динамик сабвуфера уже адски перегружен и вместо синуса сигнал становится прямоугольным, мощность при этом разумется превышена уже просто запредельно.
Еще и тугоухость и прочие призвуки в салоне на такой громкости.

В общем, итог: динамики сабвуфера хронически перегружены у большинства пользователей, так как их ради басов на всю катушку и покупают.

При изготовлении динамиков краеугольным камнем становится вес подвижной части.
Сделаешь прочне каркас катушки - возникнут искажения звука. Облегчишь слишком сильно - будет сгорать или рваться при малейшей перегрузке.

Вот потому динамики так легко горят: катушки намотаны на очень тонкий каркас либо из бумаги тонкой, либо из алюминиевой фольги.

С усилками тоже все трудно: больше всего мощности нужно чтобы раскачать низкие частоты. Усилителю недостаточно 12 вольт чтобы развить большую мощность, потому автоусилители делают со встроенными повышающими инверторами.
Это тоже слабое место: транзисторы в инверторах переваривают просто огромные токи в десятки ампер.

Да и выходные каскады самих каналов усилителей при предельной громкости с искажением перегружаются по току и горят.

В общем это все спроектировано, чтоб максимальная мощность была только в пиках музыкального сигнала, а дурачки включают "бас-тесты" и прочую музычку, в которых этот бас звучит непрерывно. Вместо кратковременной нагрузки получается непрерывная. Итог: все нахрен раскаляется и горит где слабо.
2 года назад от svarok

Связанные вопросы