Почму мало верующих физиков в своём отечестве?

Физик Пейдж находится в поле пристального благосклонного внимания Фонда Темплтона, фонд выдаёт миллионные примии за прорывы в научном осмыслении Бога. Так сказано в подписи к статье Пейджа: "Научные и философские вызовы верующему" 2008 год, arXiv:0801. 0247 [physics. gen-ph].

Когда я попытаюсь представиться читателю, сказав, что тоже имею достижения в науке и моё имя можно найти в Гугле, читатель удивлённо поднимет брови: «Иисуса знаю. И Павел [доктор Пейдж] известен. А вы кто? » (Библия) . Ведь мы привыкли верить не тихим кабинетным учёным, а ярчайшему блеску человеческой славы и признания. Например, мне многие сказали на форуме Ответы. Майл. Ру, что Президент Путин в целых миллион раз ценне, чем я. Таких как я можно положить в могилы миллионы, только бы выжил Путин. И это нормально. Как и 77 лет назад идёт непрерывная духовная и физическая война добра со злом, а на войне главнокомандующий должен выжить: «за Родину! За Сталина! », кричали, направлясь в тот день прямиком в Рай, рядовые солдатики: «ныне же будешь со Мною в Раю» (Иисус Христос) , «мне кажется, порою, что солдаты, с кровавых не пришедшие полей, не в Землю нашу полегли когда-то, а превратились в белых журавлей» (песня) .

Начну повышать себе цену в глазах читателей, хотя поистине «нет пророка в своём отечестве» (Иисус Христос) . Меня зовут Dmitri Martila. Закончил общеобразовательную школу с золотой медалью (высший балл по всем предметам) , закончил Университет как Теоретический физик с Красным Дипломом (в нём - высшие баллы) , работал в Университете учёным и преподавателем много лет, публиковался в высших научных журналах. Публиковался в православной газете Эстонии. Публиковался на тему Религии в международной Прибалтийской газете «Валкъ». Получил два диплома «за усердные труды на благо Церкви».

Написал доказательства многих гипотез, в том числе Тёмной Материи, и Гипотезы Римана. В последние годы пробую убедить учёных и математиков в верности этих доказательств. Ведь за каждое объявлен миллион. Но это пустяки доказать сложнейшую гипотезу Римана, в миллион раз трудне опубликовать это в почитаемом журнале.
2 года назад от Буш Андрей

А кто их считал верующих физиков? Ни один крупный физик не станет открыто декларировать свою веру в современном либерально-атеистическом бомонде. Кстати, среди физиков и математиков верующих значительно больше, чем среди гуманитариев и даже, чем среди биологов и химиков. Гуманитарии особенно воинствующие атеисты. У них никак марксизм-ленинизм не отрыгнётся.
2 года назад от Крылатка