Почему покупатель может предпочитать какого-то конкретного производителя?

Ну или потребитель покупателя.
2 года назад от Ярослав Шуберт

2 Ответы

0 голосов
Или качество (что естественно) , или привязанность (очень маловероятно, тк образуется обычно к определенному товару, а не марке) , или навязывание, включая пассивное (самый часто встречающий вариант, актуальный в 90% случаев из тех, кто так делает) .
2 года назад от Александ Дивеев
0 голосов
"Почему покупатель может предпочитать какого-то конкретного производителя? "

Потому что считает, что как правило этот производитель делает качество.
А вот считать он это может как из реального опыта, так и из устаревших данных, рекламы. Репутация производителей\продавцов - штука очень инерционная. Особенно там, где все нищие и экономят.
Бывает и такое, что у производителя лишь часть продуктов хорошие, но это проецируют на непрофильные артикулы, что уже неправильно.

"Ну или потребитель покупателя. "

Потребитель и покупатель - одно и тоже. Два покупателя друг друга предпочитают? Ну, может, у них любовь.
2 года назад от вячеслав лукашенко

Связанные вопросы

1 ответ
1 год назад от Данил Долганов