В чём суть Теория одноэлектронной Вселенной? Как такое возможно?

Ведь если электрон существует везде, он не существует нигде. В чём тогда смысл?
2 года назад от Игорь Рекиш

Любая частица существует в неком облаке вероятности. То есть существует область где вероятность обнаружения этой частицы высокая и стремится к 1, а есть где она низкая и стремится к 0. То есть существует вероятнсть обнаружения не только электрона, а чего угодно, хоть твой с_аки в соседней галлактике, только она крайне мала. Ничего необычного тут нет, это следствие принципов Гейзенберга и Де-Бройля.
2 года назад от Денис Иванов
"Однажды в аспирантуру в Принстоне мне позвонил проф. Уилер и сказал: «Фейнман! Я знаю, почему у всех электронов одинаковый заряд и одинаковая масса». — «Почему же? » — «Потому что всё это один и тот же электрон». И затем он тут же по телефону объяснил: «Представьте себе, что все мировые линии, которые мы с вами обычно рассматривали раньше в четырёхмерном (пространство-время) пространстве (вместо того чтобы следить лишь за развитием траекторий во времени) , запутаны в невероятный узел. Разрежем этот узел плоскостью, сответствующей некоторому фиксированному моменту времени. Тогда мы увидим множество мировых линий, и они будут сответствовать множеству электронов, правда за одной оговоркой. Если один отрезок такой линии будет сответствовать обычному электрону, то на другом отрезке, по которому он пятится назад, по которому он возвращается из будущего, будет обратный знак собственного времени — собственной четырёхмерной скорости, а это эквивалентно изменению знака заряда. Другими словами, эта часть траектории будет описывать поведение позитрона». .
Должен признаться, к его иде о том, что все электроны это на самом деле всего один электрон, я отнесся мене серьёзно, нежели к его иде о том, что позитрон можно представить себе просто-напросто как электрон, возвращающийся из будущего в прошлое по обратным участкам мировых линий. Эту, вторую идею я просто украл! "