Умышленное отключение умного электросчётчика.

Пришло собщение, что якобы участились случаи срабатывания реле в умных счётчиках. Якобы из за плохого состояния проводки в квартирах и домах. И как я понял такие срабатывания ожидают тех, кто документально не перешёл на умные счётчики и кто пользуется старыми счётчиками, у которых ещё не закончился поверочный интервал. И чтото мне подсказывает, что будут находить причины именно в старых счётчиках, при этом срывая пломбы. Как поступить в данной ситуации? Ведь это по сути насильное навязывание.
2 года назад от денис плохих

1 ответ

0 голосов
Сайт Минэнерго России Москва, 30 июня. – В сответствии с федеральным законодательством с 1 июля 2020 года ответственность за приборы учета электроэнергии перейдет к энергетическим компаниям: гарантирующим поставщикам в многоквартирных домах и к сетевым компаниям в случае с прочими потребителями (к ним в том числе относятся потребители в частной жилой застройке) . С переносом с 1 июля 2020 года ответственности за приборы учета электроэнергии на гарантирующих поставщиков и сетевые компании потребители перестанут нести затраты на приобретение и установку приборов учета, что составляет 5-20 тыс. рублей в зависимости от сложности работ по установке и вида самого прибора учета. Также с потребителя снимается вся ответственность за обслуживание и поверку приборов учета. За потребителем остается обязанность следить за сохранностью прибора учета, если он установлен в его зоне ответственности (например, в квартире или на земельном участке, где стоит частный дом) . Затраты, которые ране несли потребители, теперь будут нести гарантирующие поставщики и сетевые организации.
2 года назад от igfg hf

Связанные вопросы