Почему стартером минуту покрутишь и хана аккомулятору. а вот электросамокаты часами могут возить. в чём секрет?

2 года назад от AdolphThorpe

4 Ответы

0 голосов
Чудило, чтобы ты тот секрет всосал, мне надо тебе и про закон Ома поведать, и про мощность электрическую, и про электрическую емкость аккумуляторов, да подождать пока сии моменты тебе в мозг лягут. Может, для начала сам чего почитаешь?
2 года назад от Александер Губаротов
0 голосов
так какие проблемы, токи сравните. И еще зависимость от температуры и других факторов. Двигатель самоката тянет только вас с аккумом и несколькими кило самого самоката. А стартер сжимает газ в цилиндрах, преодолевает все силы трения и еще на искру тоже тратится.
2 года назад от dimboz
0 голосов
Секрет в том усилии, которое нужно для гарантированного проворода автомобильного двигателя с херовой тучей нагруженных валов, ремней, и продавливания поршней, каждый из которых создает давление в несколько атмосфер (на дизелях это аж десятки бар на КАЖДЫЙ цилиндр) .

А самокат. Ну чего самокат, просто подерживать качение по плоской поверхности.
Иногда и ветер с этим справляется, если худенький.

В общем, стартер это чрезвычайно мощный мотор, который работает на толчок тяжело нагруженного двигателя.
Потому и выжирает.
2 года назад от саша маслов
0 голосов
Мотор крутить тяжело. Самокат катить легко. Хотя я как-то на груженой газели застрял, так до заправки на аккумуляторе 60 Ач два километра на третьей ехал, минут 6, свечки предусмотрительно выкрутил. Так что зря вы про минуту.
2 года назад от Валя Яницкая

Связанные вопросы