Каковы действия при возврате навигатора по гарантии.

11 года назад от Витя Штольц

1 ответ

0 голосов
Т. к. с даты покупки прошло боле 15 дней и навигатор входит в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, то Вы сейчас не вправе требовать возврата денег либо замены товара.
Пока что Вы вправе требовать от магазина устранения недостатка. Делайте это в письменном виде, в двух экземплярах, один экземпляр требования отдайте магазину, а второй - с датой и подписью сотрудника магазина, принявшего товар, оставьте себе.
На устранение недостатка даётся не боле 45 дней.
11 года назад от Lenok

Связанные вопросы