Какие школьные знания вы считаете лишними?

3 года назад от GHD GFHDF

4 Ответы

0 голосов
Лишних знаний не припомню, а вот какие-то нелепые и поучительные эпизоды меня до сих пор удивляют.
Например, смерть Черненко, по словам завуча, стала трагедией для всей школы, поэтому нас отпустили с последнего урока.
3 года назад от Таня Карабанова
0 голосов
То, что казалось мне лишним, другому могло быть нелишним.
В школе я кроме математики, физики и языков ничем всерьёз не интересовался. А вот одноклассник- отличник после где-то 7 класса переключился полностью к гуманитарным дисциплинам. Он стал прокурором республиканского уровня, я - инженером.
3 года назад от VVS
0 голосов
Виды изобразительно-выразительных средств (даже учителя в них путаются) :
Тропы (слова с переносным значением) : аллегория, гипербола, литота, метафора, метонимия, оксюморон,
олицетворение, перифраз, синекдоха, сравнение, эпитет.
Стилистические фигуры речи: анафора, эпифора, параллелизм, антитеза, бессоюзие, многосоюзие,
градация, инверсия, парцелляция, эллипсис, риторические конструкции.
Звукопись: аллитерация, ассонанс.
Лексические средства: архаизмы, неологизмы, окказионализмы, диалектизмы, варваризмы, экзотизмы и др.
Строфика, размер, ритм.
3 года назад от Матвей Папара
0 голосов
Если брать в принципе, то искренне не понимаю, зачем девочек учили шить (не зашивать, а именно шить) : имхо, в современном мире это максимально неактуальные умения. Вся физкультурная теория: по-моему, это должно оставаться в разряде личных интересов, а не преподаваться в школе. По русскому языку несколько раз участвовала в олимпиадах, но всё равно не понимаю, зачем нужен большой пласт теории типа спряжений и прочего, которой на практике всё равно никто не пользуется. Ну и вроде всё.
Если говорить о том, что лично мне не пригодилось, то многое, но это совсем другая история.
3 года назад от HubertCrutch

Связанные вопросы