Скоростной велосипед, 2 передача

Почему когда я нажимаю на левом тумблере 2, то он начинает как-то некоректно работать, что-то скрипит, издаёт какие-то звуки, езда некомфортная, как на 1. Хотя по иде должно быть всё нормально, может я как-то неправильно делаю?
2 года назад от qwerty.andrej

1 ответ

0 голосов
Переключатели надо настроить после покупки, и так же периодически подстраивать в процессе эксплуатации. Видео на ютубе полно, поищи не поленись. попытаюсь объяснить как смогу: принцип работы переклюка: нажимаем большой флажок - трос натягивается - переключатель накидывает цепь на бОльшую звезду. Вобще прежде чем начинать регулировать переключатель, нужно первично настроить его вобще положение на трубе: рамка переключателя, которая толкает цепь, должна быть перпендикулярна звездам, и должна быть выставлена нужная высота относительно зубьев большой звезды. Картинку приклеплю чуть позже. Дале, сама настройка переключателя: у него есть несколько настроек, натяжение тросика (гайка в начале тросика у самого переключателя на руле, отворачиваем против часовой-трос натягивается) , и на переключателе 2 винта , "Hi" и "Lo" Сперва скидываем передачу на самую малую звезду, ослабляем тросик полностью, и смотрим, четко ли переключатель встал на первой звезде. Если нет, то крутим винтик "Lo". Дале переключаем на вторую и смотрим, встала ли рамка на вторую звезду четко. Вторую передачу уже надо регулировать натяжением тросика. Переключая между первой и второй настрой натяжение тросика, чтоб цепь легко закидывалась и не задевала за рамку. Дале третья передача, самая большая звезда. Винтиком "Hi" надо задать ограничение хода переключателя, чтоб при чрезмерном нажатии на рычаг переключателя цепь не выкидывало со звезды на педали. Но и не слишком жестко ограничивать, иначе переключаться будет туго. Переключатель должен иметь возможность при дожатии ручки до конца буквально миллиметр ходить лишнего, тогда на ходу переключаться будет легче, с первого раза. И еще один важный момент: не все передачи реально рабочие. Не верь надписи "21. " , "24" или "28" скоростей. Это голимый маркетинг, тупо умножать количество передних звезд на количество задних. Реально же не все передачи рабочие, на каждую переднюю звезду совпадают всего 3-4 задние звезды, смотри картинку 3. Если ты поставишь спереди, например, 1ю передачу, а сзади поставишь 5-7, то цепь очень сильно перекосит, будет и цепь клинить и жевать между звезд и рамок, и зубъя будет грызть, да и цепь тоже на излом будет работать. Старайся, чтоб при езде ( и при настройке тоже) позиция переднего переключателя сответствовала указанным позициям заднего, как на картинке. И последне: прочти коммент
2 года назад от Митя Ахтырский

Связанные вопросы