Какой-бы сложной ни была паровая турбина, огромное количество пара расходуется впустую, а если как в велосипедном качке?

Я говорю о том, что придумал конструкцию парового электрогенератора, в котором поршень под давлением пара двигал-бы конструкцию, будто в велосипедном качке, но в замкнутой кольцеобразной трубе, всегда в одном направлении, за счёт чего небыло-бы потери кинетической энергии возврата поршня, и небыло-бы потери пара за счёт плотного сцепления поршня со стенками квадратобразной формы трубы (со скругленными углами) , внутри которой на колёсиках двигалась-бы конструкция. Остаётся добавить только то, что я придумал и принцип передачи энергии движения конструкции внутри кольцеобразной трубы вращению электрогенератора (вне трубы) без потери разгерметизации трубы. Посмотрите на 1-й рисунок, на нём изображён общий план кольцеобразной трубы, конструкция внутри трубы нарисована коричневым цветом. Я-бы рад рассказать вам всё остальное но в зале, в котором я сейчас сижу, шмыгают соплями, меня это бесит.
2 года назад от rhsrth

1 ответ

0 голосов
При высоких оборотах потери сокращаются и КПД растет. Именно поэтому все турбины работают на весьма высоких оборотах.
А конструкцию - я придумал получше твоей. Всего две движущихся детали, непрерывный цикл, беззвучность, нулевые потери и ЛЮБЫЕ обороты. Крутящий момент даже в неподвижности сохраняется. Вполне годится для создания компрессоров или автомобильных двигателей с экономичностью вдвое-втрое выше традиционной.
2 года назад от Xbes ubit

Связанные вопросы