Я так с ума сойду. Задачка про игральные кости

Доброму люду добрый день! В общих чертах: нужно создать рандомайзер для 14 человек. Есть три кубика игральных (самые обычные, шесть точек макс. ) И на одном из кубиков оставить только две грани ( с 1 и двумя точками) - остальные закрасить, для того чтобы, естественно, макс. было значение - 6+6+2 = 14. Я ЛОМАЮ ГОЛОВУ! Ведь распределение неверное получается для скажем номера 12, потому что есть выпадения 6+6+0 (0-закрашенная грань) . В общем вопрос - какие будут вероятности для номеров от одного до 14. Ведь не просто 1/14 для всех, верно? (кто уделит этому внимание, просто гениален, спасибо огромное)
2 года назад от WildaElmore

3 Ответы

0 голосов
Не имею представления ни о распределении, ни о "рандомайзере". Рассчитал вероятности р попадания сумм 1, 2 и 3:
Сумма 1: р= 0
Сумма 2: р= 1/6*1/6*4/6= 1/54= 0, 0185
Сумма 3: р= 1/6*1/6*4/6/6*1/6*4/6+/6*1/6*1/6= 1/24= 0, 0417
Как рассчитать дальше - надеюсь, понятно.
2 года назад от полина шевченко
0 голосов
нужно создать рандомайзер для 14 человек
какие будут вероятности для номеров от одного до 14

"Номера" здесь люди или суммы?
Для всех людей все вероятности будут одинаковыми.
С суммами все сложне, но вероятность для суммы "один" - нулевая, я гарантирую это.
2 года назад от василий захаров
0 голосов
можно обойтись двумя кубиками. надо только их различать, скажем, черный и белый.
пусть на черном выпало число Ч, на белом - число Б
считаем N = 6 * (Ч-1) + (Б-1) , получаем число от 0 до 35
если получилось от 0 до 27, то выигрывает человек с номером ОКРУГЛВНИЗ (N/2)
иначе бросаем кубики ещё раз и повторяем весь алгоритм.

с тремя кубиками R, G, B:
N = 36* (R-1) + 6* (G-1) + (B-1) - получится число от 0 до 215
если получилось число от 0 до 209, то выигрывает человек с номером ОКРУГЛВНИЗ (N/15)
иначе бросаем кубики ещё раз
тут количество повторов будет существенно меньше.
2 года назад от Calmness

Связанные вопросы