Питание регулятора оборотов бесколлекторного двигателя

Имется комплект двигатель pilotage 2205 и регулятор pilotage 12A air на 12 ампер. Есть модель самолёта, которую хотел привести в действие. Есть все сервы, приёмник, (про мотор и регуль уже сказал) . Дело в том, что нет заряженного аккумулятора, а проверить работоспособность хочется. У меня есть лбп на 30вольт 5 ампер. Можно ли им запитать схему?
3 года назад от Андрей Батурин

1 ответ

0 голосов
Ты не сказал про такую характеристику регулятора как S.
S параметр это количество банок в аккумуляторе.
Для твоего регулятора это скоре всего 2S-3S. Может до 4S.
Другими словами это напряжение аккумулятора Номинальное 7, 4 или 11, 1 или 14, 8 вольт. Максимальное напряжение (полностью заряженные аккумуляторы) будут иметь напряжение сответственно 8, 4 или 12, 6 или 16, 8 вольт.
Из сказанного выше следует что для проверки твоего регулятора с твоим двигателем боле чем достаточно блока питания напряжением 9 или 10 вольт. Больше не имет смысла. Вполне подойдет БП от компьютера, если взять с него напряжение 12 вольт.

Самое главное. Имей ввиду что когда ты соберешь все как надо, подашь какое надо напряжение, не факт что твой двигатель закрутится.
Обязательно на до провести калибровку регулятора. Для этого при выключенном напряжении на регуляторе включить передатчик и перевести газ в положение максимума. Дале подаем напряжение на приемник и регулятор. Двигатель издает некоторый звук (зависит от типа регулятора) . Это значит что к калибровке готов. Тут же переводим газ на минимум. После этого двигатель издает некоторый звук, а затем количество коротких бипов, сответствующих по его мнению количеству элементов в батаре. После этого обычно - длинный бип.
Все. Регулятор откалиброван и если все нормально начнет нормально реагировать на сигнал уровня газа передаваемого с передатчика.

Можно проверить и откалибровать регулятор без приемника и передатчика. При помощи сервотестера. Регулятор у тебя самолетный, значит BEK есть. Подключаешь сервотестер к кабелю регулятора и дальше действуешь так: 1. Крутилку на сервотестере в максимум. 2. Подаешь напряжение на регулятор. 3. После бипа - крутилку сервотестера в минимум. 4. Если ОК, то двигатель издает сответствующие бипы (см. выше) . 5. Всё. Крути крутилку сервотестера и радуйся работающему двигателю.

П. С. Потребление двигателя при работе без винта будет ерундовым. В пределах 0, 5 - 1 А. Максимум.
3 года назад от Lutch

Связанные вопросы

2 ответов
8 года назад от uteshitel@mail.ru
3 ответов
8 года назад от Елена Нестеренко
1 ответ
1 год назад от Никита Щеглов