Почему теперь почти не применяют двигатели Стерлинга?

Ведь они просты в изготовлении, эксплуатации, и топливо - не нужно строго определенное топливо из дорогущей нефти. Все что горит.
 К тому же ДВС как бы бережно не относится - лет пять работы - и надо капитально ремонтировать. А вот Стерлинг может стони тысяч часов работать.

 Да, КПД ниже. Но если его использовать где не требуется большая мощность а наоборот постоянство и надежность? Но почему то отказались от Стерлингов полностью.
2 года назад от Алехандро

3 Ответы

0 голосов
Можно какой угодно двигатель сделать с каким угодно ресурсом. Отличаться будут капитальные затраты. Выгодне сделать маленький движок который 10 лет отработает и на свалку за 100 условных денег, чем монстра который будет 100 лет работать за 1000 денег. Потому что хрен его знает отработает твое предприятие эту 1000 денег или нет и будет ли оно вобще 100 лет существовать.
И разработчикам тоже вопрос как они докажут что этот двигатель 100 лет работает, сколько лет нужно испытания будет проводить.
2 года назад от Sergej Krapivin
0 голосов
А где они хоть когда-то широко применялись? Его единственное преимущество, что он может использовать тепло от любого источника. Хоть на сырой соломе может работать.
2 года назад от AnnisNadeau8
0 голосов
Как уже писали выше габариты и масса непропорциональные мощности. ДВС в таком-же объеме будет намного мощне. Это к тому почему ДВС вытеснили Стерлинга (основное применения ДВС было авиация, автомобили, корабли, особенно военные, а там очень важен габарит) , а не как чей то заговор. Современные рассматривают Стерлинг альтернативой ДВС (у Стерлинга КПД, теоретическое, выше чем у ДВС) , но там еще много работы.
2 года назад от Дмитрий Кузнецов

Связанные вопросы