Почему в легком электро транспорте (типа электро самокаты, электро вело) не используют преобразователь напряжения.

А просто ставят последовательно несколько акб по 3. 7в ?
Разве не лучше было бы просто взять один акб большой емкости и на 3. 7в. И увеличить напряжение преобразователем каким нибудь ?
3 года назад от ulanin

3 Ответы

0 голосов
Может MAZDA не знает, но КПД транзистора 50 % . Это преобразователь будет всегда
нагреваться . Чтоб на выходе преобразователя получить мощность 100 вт, на преобразователе
должно выделиться также 100 вт .
Хороший пример, это микроволновая печь. На передней панеле написано мощность 900 ватт ,
а вот на шильдике сзади потребляемая мощность указана 1800 ватт. 900 ватт потребляет сам
магнетрон, охлаждает его вентилятор, он гудит при работе микроволновки.
3 года назад от moloh46 moloh46
0 голосов
Ты видел акб в . ТЕСЛЕ?
Машина такая!
Там огромный по емкости акб.
И не поверитшь, там весь этот акб собран из кругленьких аккумуляторов 18650, собранных в большую кучу! (с преобразователями . с системой охлаждения и подогрева на антифризе. по сути климат контроль для акб)
Как ты думаешь, почему в такую машину не берут какой то отдельных и хитрый акб, а используют самые технологичные и доступные?
Вот тебе и ответ!
Если уж в большой машине их используют, значит по этой же самой причине и во всех прочих самокатах, ноутбуках. шуруповертах!
Да еще и на каждом акб стоит предохранитель, проводок по которому идет ток. Он перегорает и аккумулятор отключается. Это безопасность. А большой как полыхнет, и все сгорит.
А преобразовавтели используют. И при зарядке в том числе самого простого удалителя волос из носа!
3 года назад от KZSChristine
0 голосов
Используют. Если сделать аккумулятор большой емкости на низкое напряжение, то с него будет неудобно снимать ток: слишком толстые провода, слишком большие потери на коммутацию обмоток или внутри преобразователя.
3 года назад от Ириса Кондратенко

Связанные вопросы