Почему отрицательный полюс подключают к аккумулятору через массу (кузов, например) , а не на прямую по проводу

3 года назад от Вадим Крижачковский

3 Ответы

0 голосов
В электрических схемах есть шина, условно называемая "общей", чаще всего это как раз "минус" (хотя бывает по разному) . И зачастую его кидают на корпус прибора, что можно приравнять к кузову. Делается это для нескольких целей. Во-первых, это снижает сопротивление общей шины, что критически важно для ряда приборов и снижает влияние отдельных приборов одной цепи друг на друга. Во-вторых, это улучшает экранирующие свойства корпуса для оборудования, которому это важно. Ну и экономия тоже, но это не всегда справедливо, так как по стандартам по экрану ток течь не должен, поэтому часто ведут и провод общей шины, и сажают через корпус/экран, хотя в машинах, где это не критично, отдельный проводник общей шины не тянут.
3 года назад от RenaGalindo5
0 голосов
зачем массу прокладывать проводами и тащить отдельный провод к каждому электрическому устройству, когда можно использовать кузов автомобиля? объясните мне в чём выгода?
3 года назад от Iron
0 голосов
Масса (корпус) это и есть провод. Если все потребители соединять проводами то получится паутина или жгут толщиной в руку и попробуй с ним разобраться. Кроме этого на провода идет наводка от зажигания и она ничем не будет экранироваться. Ну и в третьих, экономия меди в проводах.
3 года назад от Данила Куприк

Связанные вопросы