Физики, математики, философы, все сюда !

Итак, задумал я писать исследовательскую работу на тему , , вечный двигатель, , итак, физики и математики. знаем, что со стороны классической физики создать его не возможно - по закону сохранения энергии и 1 закону Ньютона )
но. все-таки мне кажется что, если покопаться как то возможно его создать? Это своего рода, как спор Эйнштейна и Нильса Бора, оба думали иначе. Альберт о абсурдном для Нильса, а Нильсу абсурдны отвергания Альберта. Ведь. как с квантовой механикой было? ) все думали что открыли все основы и все, молодцы. (может не все, но большинство) возможно и так же с открытием вечного двигателя. Что думаете, дамы и господа? Интересно было бы подискутировать на данную тему.
3 года назад от Ольга Ушакова

Видишь ли, ни я, ни кто-то тут и отдаленно не имет таких знаний, какие имели Эйнштейн и Бор. А обсуждать то, в чем ничего не смыслишь, не имет никакого смысла.
И в любом случае "вечный двигатель" не имет практических применений. Энергии и так вокруг полным-полно - солнечные батареи, гидроэлектростанции и т. п. Реальная проблема сейчас в аккумулировании энергии в небольшом объеме и массе, а не в е получении.
3 года назад от Автостопщик Галактический
Одного математика доставали математики-самоучки, постоянно донимавшие вопросом о проверке их аналитических "выкладок" на доказательство теории Ферма. Тогда профессор (математик-профессионал) распечатал несколько сот страниц с шаблоном: "Вы совершили ошибку на _ странице и _ строке". Эти листки с шаблоном поручал заполнять своим студентам в качестве работы.
намёк, надеюсь, ясен