Почему российские Ту- 154 и Ил-86 заменили на американские Боинги? Теперь мы зависимы от импортных комплектаций их. И +

Что стало с российской новой моделью Суперджет? Который тоже состоял из импортных деталей.
3 года назад от Андрей Корябкин

4 Ответы

0 голосов
От Ту-154 и Ил-86 отказались в основном из-за низкой топливной эффективности.
Суперждет производится и эксплуатируется, но он - замена Ту-134, а никак не Ту-154 и тем боле не Ил-86.
3 года назад от Razy Dave
0 голосов
Потому что показушные годы под ником "СССР" доказали всему миру, что русские ничего делать не умеют, не хотят и не могут.
Целью создать что-то своё, было лишь желание запудрить западникам глаза, дать понять -что мы отнюдь не дикари.
К удивлению развили космическую отрасль, и даже лидировали до прихода Горбачева, пока сами же своими руками её не развалили . Ибо когда нема мозгов -нечего и браться за работу.
3 года назад от Усенко Маргарита
0 голосов
Потому что СССР выпустил передовой ТУ-154 и . на этом остановился. Пока Боинг активно модернизовал свои самолеты, следуя за прогрессом, наши пилоты летали по картам на бумажным картам и не парились насчет экономии топлива. Ершов хорошо об этом написал.
И касается это не только авиации, но и любой другой гражданской сферы. Есть на чем летат, ездить, слушать смотреть и пр. и ладно, незачем запариваться на разработку нового.
3 года назад от JanineNash8
0 голосов
В высших эшелонах власти окопались враги.
Всё остальное - отговорки.
Авиакеросина в России, видите ли, не хватает.
Еще раньше говорили, что западные страны запретили летать нашим самолетам в их аэропорты. Они сильно дымят и шумят, и мешают чувствительным западным гражданам отдыхать.
Ну купили бы их Боинги для полетов за рубеж. но нет, надо было угробить свое авиастроение.
Чего и добивался Запад.
3 года назад от Никита Нестеров

Связанные вопросы