Буду менять на велосипеде спицы и ниппели, ниппели есть латунные и алюминиевые, какая между ними принципиальная разница?

3 года назад от RobertGlover

1 ответ

0 голосов
". Латунные или алюминиевые? Алюминиевые ниппели ничем не уступают по прочности латунным. Усилие, необходимое для того чтобы вырвать спицу из ниппеля, полностью идентично, но алюминий мене долговечен, особенно если колеса «всесезонные». Соль и дорожные реагенты значительно сокращают срок службы алюминиевых ниппелей. Sapim утверждает, что благодаря анодированию срок службы значительно увеличен, правда все еще проигрывает латуни. Все латунные ниппели должны быть смазаны, делается это для уменьшения трения ниппель-спица (это уменьшает скручивающую нагрузку на спицу при протяжке) и ниппель-обод (это облегчает протяжку) . Алюминиевые ниппели фирмы Sapim не нуждаются в смазке благодаря анодировке, снижающей трение. За счет этого, алюминиевые ниппели предпочтительне при сборке колес на баттированных спицах. Итого: для баттированных спиц — алюминиевые ниппели Polyax. Для не баттированных спиц — латунные ниппели Polyax (не забудьте про смазку) . К слову, на алюминиевых ниппелях Polyax были собраны колеса триалиста Тимура Ибрагимова и, не нуждающегося в представлении, Павла Алехина. И конечно, множества других серьезных райдеров, чье катание так-же говорит о прочности и качестве ниппелей. " Взято здесь:
3 года назад от Лиза Шумакова

Связанные вопросы