Чем надув в самолёте отличается от оборотов двигателя?

3 года назад от Катя Яковлева

1 ответ

0 голосов
Тем, что надув сильно зависит от шага винта. К примеру, при посадке обороты выставляются высокими при минимальном шаге винта. Надув при этом минимален, самолет снижается. В случае необходимости ухода на второй круг не тратить время на изменение режима двигателя не требуется: увеличил шаг винта - надув увеличился - ушел на второй круг, ну и после успешной посадки - не меня оборотов включил винт на реверс - получил "отрицательный" надув - уменьшил пробег.
При выброске парашютистов на Ан-2 - перворазникам надув снижают, чтоб нежный детский организм не пострадал, добрый летчик не только надув - он ещё и газ сбросит, а спортсменам наоборот - держат и скорость, и "надув 600", чтоб при отделении поток уже был.
3 года назад от KellyeMaguir

Связанные вопросы