Чем манометр надува в самолёте отличается от тахометра?

3 года назад от JacintoBapti

1 ответ

0 голосов
Коротко.
Взлетаем. Обе рукоятки вперёд. Обороты и надув максимальны. Это взлетный режим.
После уборки шасси и механизации, если они убираются и/или набора заданной для первого этапа взлёта высоты, затяжеляем винт. Ручку Управления Двигателя не трогаем, Ручку Управления Шагом тянем на себя, чтобы подогнать обороты под номинальный режим.
Потом, на крейсерской высоте прекращаем набор, разгоняемся и уже РУДом уменьшаем надув и получаем крейсерский режим с нужным надувом и оборотами.
При заходе на посадку, на снижении, ставим РУШ тупо от себя, на малый шаг и РУДом двигаем, подбирая нужную тягу для траектории. Если нужна полная, просто РУД от себя, вперёд и двигатель сразу на взлетном режиме)
А перед касанием, РУД на себя полностью и это малый газ.
3 года назад от TammiSchiffm

Связанные вопросы