Почему у нас есть сейчас айти-технологии, а структура образования сильно не поменялась?

Не важне ли сейчас, уметь быстро найти и применить знания? Почему на экзаменах нельзя применять интернет? Мож дело не в том, что можно найти там готовые решения, а в лени педагогов, придумать оригинальные задачи? Которых нету в интернете?
3 года назад от BlakeHarpur

4 Ответы

0 голосов
Я считаю что это из за того что денег нету и учителя старой закалки. Не нравятся им технологии. Ну и работы больше будет для них. Сейчас кое как написала от руки и дала задание сделать от сих до сих. А если будет через интернет то сиди и делай тест на компе. И не у каждого норм комп есть и возможности.
3 года назад от Армен Василян
0 голосов
Дело в том, что по спецпредметам гугление не помогает. Может помочь гугление только по физике, математике и тп. А вот по предмету "силовая электроника" нужно не гуглить, а искать в специальной литературе и это при том, что азы ищущий должен знать, иначе эта литература для него как китайская грамота.
А в наши дни нерадивые студенты уже не гуглят, а фотографируют задание и пересылают компетентному человеку, который присылает решение за деньги.
Но образование хромает у нас не из-за этого.
3 года назад от sweet angel
0 голосов
Потому что образование к технологии не имет никакого отношения.

В античности, например, считалось, что есть четыре этапа образования - на первом человек должен научиться читать, на втором - писать под диктовку, на третьем - писать самостоятельно и произносить речи. Причем не абы как, а убедительно (т. е, на основе правил формальной логики) . И только после этого нужно было переходить к четвертому этапу - натуральной философии (т. е, к накоплению знаний научного и технического характера) . Причем в силу того, что человек уже умет мыслить и общаться, этот процЭсс должен был происходить быстро и безболезненно - чтением человек владет, грамотно формулировать вопросы тоже в состоянии.
3 года назад от Милана ***
0 голосов
Новый технологический уклад ломает старые консервативные стереотипы в социальной, технологической, политической сферах жизнедеятельности человека.

В основном это проявляется в раскрытии многовековых систем управления, основанных на ограничениях и искажениях в потреблении информации. Образование в этом смысле стоит на первом месте, так как сдерживало новую парадигму, причём как в технологической, так и в социальной (тем боле) сферах жизни.
Этим же сдерживанием занимаются СМИ, пытаясь предотвратить полное раскрытие нового уклада и новых (верне традиционных старых) принципов существования человека в гармонии с окружающим миром.
3 года назад от LeoNard

Связанные вопросы