Подскажите по поводу натяга между валом и сальником.

В общем, нужно проточить вал для другого сальника. Сальник этот стоит между картером на маховике и защищать от масла сцепу будет. Диаметр сальника внутренний (по описанию) - 57мм. Вроде как, изначально натяг по заводу между родным сальником и рабочей поверхностью составлял 0, 3мм, но у многих масло всё равно текло.
Какой должен быть натяг?
3 года назад от Matthewunedy

2 Ответы

0 голосов
Да Хто Знает, в каком режиме работает устройство, с какой вибрацией\биением. Какие давления между полостями. Протечки не только от посадки \натяга зависят.
Сделайте маслосгонные спиральные царапины и заполируйте Обеспечьте равенство давлений или уменьшите перепад. Ограничьте возможные биения.
3 года назад от PilarFallon2
0 голосов
Во-первых, что вы подразумеваете под понятием "сальник"? Армированная резиновая манжета? Во-вторых, ". Вроде как, изначально натяг по заводу между родным сальником и рабочей поверхностью составлял 0, 3мм". Так вроде или как? Как вы вобще могли померять резиновую манжету с точностью до десяток? И в-третьих, не вроде и никак, натяг нового сальника на валу должен составлять до 1 мм.
3 года назад от mancun

Связанные вопросы