Мировозрение ученика, который не хочет сам делать домашку, спросил в интернете, ему бесплатно решили, получил 5?

3 года назад от VetaEckert2

3 Ответы

0 голосов
Такой человек не понимает цели работы. Он делает это ради оценки. Чего стоит оценка? Ни черта. Её задача - показать, усвоил ли что-то ученик и можно ли двигаться по программе дальше. К чему это приведёт в дальнейшем? Ну, мировоззрение не изменится, а цена ошибки увеличится. Строит такой человек дом, но не для того, чтобы в нём жили, а чтобы проект сдать. Самому сделать или нанять таджиков за три копейки чтобы накидали что-нибудь? Ответ очевидный, подход-то не изменился. Рухнул через месяц? Не беда, цель то выполнена, проект сдан, деньги получены. И примерно поэтому троечники и двоечники не редко достигают неплохих результатов в плане карьеры и финансов, и поэтому вокруг зачастую жопа с организацией и производством.
3 года назад от xfqybr xfqrjdcrfz
0 голосов
Любое. Это могут быть совершенно разные люди с разными причинами не делать эту конкретную домашку. Даже не указано, как часто он так поступает.

Но он рискует стать человеком, который делает только то, что хочет. У таких людей проблемы со стратегией и они реализуют лишь свои мелкие желания, а крупные не могут, на пути много нежеланного для них.
Какой он человек будет - зависит от того чем занимался вместо домашки. Если самобразованием в сфере химии, ремесел, инженерии, как я - то он будет даже умне многих.
Но жить будет очень тяжело, и я боле-мене деньги стал зарабатывать именно тогда, когда очень долго и очень жестко стал делать то, чего я не хочу.
3 года назад от Esperanza
0 голосов
В 19 веке успех определялся умением применить полезную информацию.
В 20 веке (когда не было интернета) - умением найти полезную информацию.
В 21 веке (когда у всех интернет) - умением отсеять бесполезную информацию.
Ученик справился с задачей, он будет успешен в любом веке.
3 года назад от sukhanova-elizaveta@mail.ru

Связанные вопросы