Поясните свойства логической функции «НЕ» Каковы виды памяти в микроконтроллере ATtiny2313А и их основные свойства?

5. Поясните свойства логической функции «НЕ».
6. Поясните свойства логической функции «И».
7. Поясните свойства логической функции «ИЛИ».
8. Поясните свойства логической функции «Исключ. ИЛИ».
9. Что такое RS-триггер? Поясните его работу временными диаграммами.
10. Что такое D-триггер (триггер-защелка) ? Поясните его работу временными диаграммами.
11. Что такое триггер с тактированием по фронту? Поясните его работу временными диаграммами.
12. Что такое полусумматор и полный сумматор одноразрядных двоичных чисел? Поясните их работу диаграммами состояний.
13. Нарисуйте структурную схему многоразрядного сумматора двоичных целых чисел. Поясните его принцип действия.
14. Какова максимальная разрядность двоичного результата суммирования и перемножения двух 8-разрядных целых двоичных беззнаковых чисел? Поясните примерами.
15. Что такое мультиплексор однобитовых чисел. Поясните его работу диаграммой состояний.
16. Что такое демультиплексор однобитовых чисел. Поясните его работу диаграммой состояний.
17. В чем различие структур микроконтроллеров с фон-Неймановской и Гарвардской архитектурами?
18. Поясните структуру и принцип работы микроконтроллера ATtiny2313А.
19. Поясните систему тактирования узлов микроконтроллера на примере ATtiny2313А.
20. Каковы виды памяти в микроконтроллере ATtiny2313А и их основные свойства? Каково их назначение?
21. Что такое «стек» в памяти микроконтроллера? Как он работает при записи в него данных и при чтении их из него?
22. Как в микроконтроллере выполняется обращение к подпрограмме и возврат из не? Какова в этом роль стековой памяти?
23. Как в микроконтроллере осуществляется прерывание основной программы по запросу прерывания? Какова в этом процессе роль векторов прерывания?
24. Как в микроконтроллере ATtiny2313А настраивается прерывание основной программы по конкретному запросу прерывания? Какие регистры этого микроконтроллера используются для организации прерываний (на примере какого-либо запроса прерывания) .
25. Система команд микроконтроллера на примере ATtiny2313А. Поясните на примерах работу арифметических команд.
26. Система команд микроконтроллера на примере ATtiny2313А. Поясните на примерах работу логических команд.
27. Система команд микроконтроллера на примере ATtiny2313А. Поясните работу команд передачи управления. Приведите примеры команд безусловной передачи управления и команд передачи управления по какому-либо условию.
28. Система команд микроконтроллера на примере ATtiny2313А. Поясните работу команд вызова подпрограмм.
29. Система команд микроконтроллера на примере ATtiny2313А. Поясните работу команд пересылки данных.
30. Порты ввода-вывода микроконтроллера. Поясните их структуру и работу на примере микроконтроллера ATtiny2313А.
31. Как настроить порт ввода-вывода микроконтроллера ATtiny2313А на прием данных с высоким входным сопротивлением?
32. Как настроить порт ввода-вывода микроконтроллера ATtiny2313А на прием данных с подтягивающими резисторами?
33. Как настроить порт ввода-вывода микроконтроллера ATtiny2313А на выдачу данных?
34. Что такое дребезг механических контактов? Когда он приводит к нежелательным последствиям? Какие Вам известны аппаратные и программные способы его устранения.
35. Асинхронный приемопередатчик USART в микроконтроллере ATtiny2313А. Поясните протокол обмена по USART 8-битовыми данными без контроля на четность.
36. Асинхронный приемопередатчик USART в микроконтроллере ATtiny2313А. Поясните протокол обмена по USART 8-битовыми данными с контролем на четность.
37. Таймеры-счетчики, их назначение. Поясните систему тактирования таймеров-счетчиков в микроконтроллере ATtiny2313А.
38. Поясните режимы работы таймеров-счетчиков в микроконтроллере ATtiny2313А.
39. Поясните структуру и основные элементы программы для микроконтроллера ATtiny2313А на языке Ассемблер
3 года назад от Анрей Чернов

2 Ответы

0 голосов
свойства логической функции НЕ - это довольно просто.
-
к примеру, если какое то утверждение, например, "малыш любит бананы" - ИСТИННО, то обратное - ложно
в данном примере, "малыш НЕ любит бананы" - ЛОЖНО
3 года назад от Кириешка
0 голосов
То есть вот так взять и раскидать тебе по-быстрому всю цифровую схемотехнику, которую ты успешно проковырял в носу на заднем ряду весь семестр, по-бырому? А ты смешной парень. Зачем слушать дурачка-препода, который три месяца перед тобой распинался объясня, когда найдутся дурачки на мйле, да? Так вот, не нашлись, прикинь.
3 года назад от Vika Buika

Связанные вопросы