Умные вопросы
Войти
Регистрация
Вредна ли сложная информация для мозга, опасно ли изучать математику физику
Просто я невростеник и боюсь что непонятные вещи оказывают нагрузку на мой мозг и могут вызвать негативные последствия для мозга. Я конечно не утруждаю себя высшей математикой, но я не могу даже разобраться с простыми числами, а сейчас у меня началась тревога когда прочел вот этот текст по ссылке "математика МАТЕМАТИКА Почему при делении получается больше а при умножении меньше? Дайте ответ в терминах элементарной математики, а не высшей. 16 / 0, 5 = 32 16 * 0, 5 = 8 У меня микроинсульты от таких моментов. Вопрос задан боле трёх лет назад 3086 просмотров" Я не хочу таких последствий для мозга. Или автор этих строк просто пошутил?
3 года
назад
от
LavonBettis
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Даю очень простой ответ.
Умножить на одну вторую это значит взять 1/2 раза, то есть взять ПОЛОВИНКУ.
Разделить на одну вторую это значит ПОСМОТРЕТЬ, а от ЧЕГО мы взяли половнку и получили то, что есть.
То есть в первом случае мы берём ПОЛОВИНКУ от целого.
А во втором ИМЕЕМ половинку, и хотим целое, то есть ДВЕ половинки.
В первом случае результат операции (умножения) то, что БЕРЁМ. То есть ПОЛОВИНКА.
А во втором то, что ХОТИМ, то есть ЦЕЛОЕ = ДВЕ половинки.
3 года
назад
от
Татьяна Ефимова
Связанные вопросы
2
ответов
Как стабилизировать скорость лентопротяжного механизма?
1 год
назад
от
Андрей Турчин
1
ответ
Были ли в СССР люди которые хотели такую судьбу как у Павки Корчагина?
3 года
назад
от
OJQAubrey003
1
ответ
Что такое таблица спецификации и для чего она нужна на схеме подстанции?
12 года
назад
от
Ольга Популовских