Чем объясняется странное хвостовое оперение самолёта Lockheed L-1049G? Оправданно ли это или конструктивный просчёт и

3 года назад от Вика Баярская

2 Ответы

0 голосов
Если Вам это очень интересно, ищите историю его создания и испытаний. Могу предположить, что вначале он был спроектирован с одним килем посередине, как большинство самолетов (у одного из его прототипов, Douglas DC-6B, хвостовое оперение классической схемы) , но в процессе испытаний показал малую курсовую устойчивость. Чтобы е повысить, присобачили два дополнительных киля.
3 года назад от Максим Квашук
0 голосов
Такой"просчёт" был ещё в 40-х годах. Пример- Consolidated Х-24 Двухкилевое оперение : На бомбардировщиках времен второй мировой его делали таким, чтобы обеспечить нужный сектор обстрела назад. Кроме того, на двухмоторных машинах такое оперение боле эффективно, т. к. кили работают в струе от винтов. Сами по себе концевые шайбы улучшают работу горизонтального оперения. На МиГ-25 и SR-71 его применили чтобы не делать один здоровенный киль, обеспечивающий нужную путевую устойчивость на большом сверхзвуке. На Мрии и ВМ-Т двухкилевое оперение появилось по двум причинам - для обеспечения той же путевой устойчивости при наличии груза на спине и для упрощения погрузки. На Су-27 и МиГ-29 и им подобным все еще хитре. Кроме всего прочего вихри, генерируемы наплывом попадают аккурат между килей и тем самым обеспечивается путевая устойчивость на больших углах атаки.
3 года назад от Наталья Кочарыгина

Связанные вопросы