Почему раньше делали технику на долгие годы, а сейчас что бы через 5 лет новую покупали ?

3 года назад от Мэйко Не

4 Ответы

0 голосов
Никакого заговора тут нет, так просто дешевле. Дешевле не проводить длительных испытаний, чтобы выявить возможные проблемы, которые проявляются со временем. Дешевле заказывать детали у китайцев, собранные из говна и палок в подвале. Дешевле не тратить время на разработку и зарплату специалистов, а стырить решение у конкурента, не разобравшись в его сути и особенностях. Варился в своё время в этой кухне, видел изнутри. И всё. В итоге делают так, чтобы оно работало на входном контроле, при поступлении на точку продажи. А дальше. а дальше пофиг. Вот и получается, что да, дешёвая техника может проработать долго, а дорогая крякнуть сразу. Это лотерея, ведь ничего не проработано и не проверено, повезло - рад за тебя, нет - ну ок.
3 года назад от Nord
0 голосов
таки капитализм же.

Если ты не заметил, то это во всех сферах, даже в ПО : по принципу платного сервиса (услуги) : постоянно плати, чтоб пользоваться.

Так и с техникой: техника в среднем по планете дешевет, но становится боле одноразовой, чтоб ты е каждый сезон менял.

Постоянный оборот, непрерывный.
3 года назад от ИГОРЬ ХОЛЯВКО
0 голосов
Чтобы производства продолжали работать, продукцию нужно кому-то покупать. А если у вас есть одна работающая вещь, вы купите вторую? Поэтому производители помогают вам покупать, делая продукцию недоговечной
3 года назад от Инна Сайко
0 голосов
раньше у сложно- бытовой техники был гарантийный срок - 3 года и ещё 7 лет срок обслуживания - это предприятие, выпускающе эту технику должно было выпускать комплектующие на такие изделия, т. е изделие должно быть ремонтопригодным.
3 года назад от Андрей Ломов

Связанные вопросы