Перспективы двигателя на СО2?

3 года назад от VirginiaJens

2 Ответы

0 голосов
Какие перспективы Вас интересуют?
В качестве двигателя для авиамоделей он имет очень ограниченное применение, так как пригоден для моделей весом до 100 г и работает 1 - 2 минуты максимум. Его применяли для моделей, летающих в помещениях, современные электродвигатели на редкоземельных магнитах имеют куда большую удельную мощность, а никель-металлгидридные аккумуляторы обеспечивают больше время работы при том же весе. Так что летать на моделях в помещениях сейчас выгодне на электричестве.
В качестве же двигателя для чего-то боле серьезного, чем модельки, он малопригоден. Во-первых, создавая двигатель на сжатом газе, держаться за углекислый не следует. В моделях его применяли из-за наличия легкодоступных в быту готовых баллончиков (для бытовых сифонов) . Делая большой двигатель подобного принципа, разумне проектировать его на сжатом воздухе. А во-вторых, двигатель, работающий от рабочего тела, помещенного в баллон, без повышения температуры этого тела в рабочем цикле, будет иметь крайне низкий КПД.
3 года назад от нр
0 голосов
Авиамоделисты пока еще не обратили внимания на весьма перспективный двигатель, работающий на сжиженном газе С02. А ведь простота изготовления и эксплуатации делают его куда боле доступным, чем компрессионные и калильные двигатели. Кроме того, он не загрязняет воздух и бесшумен в работе. С этим двигателем могут работать различные авиамодели весом до 100 г.
3 года назад от E X ! L E

Связанные вопросы