Можно ли достучаться и получить компенсацию от производителей железа компов?

У меня, как оказывается разъем питания для SATA оказался бракованным, система подвисала раз 10-20 на дню, а иногда и не разу за пару месяцев. Обратился к радиоэлектронщику, а он говорит: знаешь, давай сначала решим проблему питания, т. е. пойдем по шагам. И хоба, это сработало, когда я перекинулся на другой шлейф питания, все заработало идеально.

Тот, старый шлейф меня чутка беспокоит, я через него подключил HD, и он иногда подглюкивает, т. е. я через него у бератишки со съемного перекачивал около 300Гб, и около 15% из этих денных оказались битыми.

До кого, и с какими доказательствами стучаться в этом случае?
Комп еще на гарантии, магазин берет в обратку, и за месяц никаких косяков не находит.
3 года назад от EsmeraldaWhi

2 Ответы

0 голосов
Я не вижу никаких шансов на гарантийный ремонт.

Целостность данных нужно самостоятельно проверять при копировании, вам её никто не гарантирует никаким образом, поскольку сбои могут возникать по тысяче разных причин.

Один из самых простых вариантов проверить - считать md5-сумму каждого файла, она при переносе не должна измениться.
3 года назад от EveH9617426
0 голосов
Компенсацию чего?
Единственное, что в данном случае могут компенсировать - это принести шлейф - для этого и особых действий не требуется, просто подойдите на пункт самовывоза - Вам беспромблемно выдадут, так как он стоит копейки. Если при копировании/перемещении файлов произошёл сбой и пострадала информация, имеющая значительную ценность, в этом виноват пользователь, т. к. он должен после копирования проверять целостность файлов. И факт сбоя должен подтвердить эксперт.
3 года назад от peach peach

Связанные вопросы