Про ось велосипеда. Кассета - айс, трещотка - не айс, гнутая ось.

Велосипед - ГОРНЫЙ. Амортизированная вилка подразумевает, что будет осуществляться езда по ухабам и кочкам. Заявленный макс. вес велосипедиста для данного велосипеда - 110кг. В принципе - вписываюсь, хоть и на пределе. Но езжу чисто по городу, ямки и бордюры объезжаю или проезжаю очень мягко, амортизируя ногами. Итог: за месяц с небольшим погнулась ось. Вопрос: что мешает производителю сделать нормальные оси 20 мм диаметром? Или хотя б 15, чтоб в трещотку помещалось. Ну не может это привести к удорожанию велосипеда в разы! Себестоимость пары прутков стали 145 х 15мм и 4х подшипников - копейки. или что, все производители давали клятву под расстрелом не отклоняться от общепринятого стандарта ? Всего лишь ось на промах и чуть больше диаметром - и велосипед становится дороже до 10 раз! Облепляется кучей приписок типа XTR, XLR, Boost и так дале и стоит за сотку
3 года назад от Вадим

1 ответ

0 голосов
Горный велосипед с трещёткой - это лол. Да ещё и с насыпухой, и ось под эксцентрик. Там хоть сколько толщину сделай, но если второй подшипник посередине, а не с краю - всё равно погнётся и никакой амортизатор не спасёт.
Поставь нормальную втулку с кассетой, желательно - на промах и со сплошной осью под гайки, и будет щщасте.
3 года назад от Артемон Артёмов

Связанные вопросы