Что за астероид пролетел 1 сентября 2020, рядом с Землёй?

3 года назад от Чепрасов Владимир

Пока параметры астероида точно не изучены, по предварительным оценкам размеры космического тела составляют от 22 до 49 метров. Он пролетит на расстоянии 76 тыс. километров (средне расстояние до Луны составляет 380 тыс. километров) .

По оценкам специалистов, астероид летит в космическом пространстве со скоростью 8, 16 километров в секунду. Расчеты показывают, что это космическое тело сближается с нашей планетой раз в девять лет. В последний раз, когда он проходил на минимальном расстоянии, астрономы наблюдали его в течение четырех дней.

Астероид 2011 ES4 был открыт астрономами весной 2011 года, он относится к так называемой группе аполлонов. Это астероиды, чьи орбиты пересекают земную орбиту с внешней стороны. Эта группа была названа в честь своего первого открытого представителя — астероида (1862) Аполлон, который был обнаружен в конце апреля 1932 года, ему присвоили имя одного из важнейших древнегреческих богов, символизирующего Солнце.

К настоящему времени астрономы обнаружили в околоземном пространстве около 8 тыс. астероидов, размеры которых превышают 140 м. По оценкам экспертов NASA, такие небесные тела относятся к категории потенциально опасных. Обще число крупных астероидов в околоземном пространстве может достигать 25 тысяч.
3 года назад от Елизавета Михайлова