Как вернуть телевизор по гарантии?

Телевизор LG на гарантии ещё 3 месяца, система WebOS дико тормозить. В С/Ц его прошивали/обновляли. Через неделю опять начинает тупить. Что сделать что-бы его наконец забрали, и вернули деньги?
Может есть варианты как его сломать?
3 года назад от Alexx

3 Ответы

0 голосов
ну точно не ломать, пишите на имя директора магазина претензию, что товар вас не устраивает и что вы считаете это производственным деффектом. И просите поменять на другую модель, или вернуть деньги. Прикладывайте бумажки из СЦ. А вобще что говорит сам СЦ, норма это или нет.
3 года назад от David mel
0 голосов
А что такое "дико тормозить"? В каких единицах это измеряется и где это нормируется? Как я понимаю, телевизор исправен, а понятия "тормозить" и "летать" - субъективные.
3 года назад от Taras Onufriev
0 голосов
никак. такие товары не возвращаются, а устраняется неполадки в гарантийной мастерской. если в мастерской признают, что это заводской брак и телек ремонту не подлежит то предложат другой телевизор на выбор той же ценовой категории.
3 года назад от Гурд

Связанные вопросы

1 ответ
7 года назад от Илья Анисимов
2 ответов
5 года назад от Луиза рабаданова