Почему никто не создал 3д монитора с активным 3д, но чтобы преключение происходило не в очках, а на самом экране?

То есть жк затвор покрывает весь экран и синхронно с частотой кадров вращает полярицацию, а на самих очках только поляризаторы которые воспринимают только свой кадр с нужной поляризацией
3 года назад от ChuCropper4

1 ответ

0 голосов
Это лишне. Вполне достаточно чересстрочного смешивания двух поляризаций - и эффект работает без всяких "переключений".
В любом случае, это примитив. Вроде того, как мы до сих пор ездим на Ваттовских кривошипно-шатунных агрегатах и считаем их вершиной технической мысли.
НАСТОЯЩЕЕ 3D (а не просто "эффект") - это голографический экран. Его пиксели должны излучать заданный цвет заданной яркости в заданном НАПРАВЛЕНИИ. Каждый пиксель должен посылать несколько тысяч УЗКИХ лучей света в разных направлениях и с разным содержимым. Вот тогда - ты будешь видеть полноценный объем без всяких очков, с любой дистанции и с любого ракурса. Потому что как бы ты ни разместил или наклонил свою голову в пространстве, каждый твой глаз будет получать СВОЮ картинку.
Но для этого нужно не только очень усложнить конструкцию экрана, но и примерно в миллион раз увеличить объем видео-информации и скорость е обработки. Это пока технике не под силу. Сам принцип ты испытать можешь - но только в низком разрешении (порядка сотни пикселей на кадр) и низкой частоте (примерно пять кадров в секунду) .
3 года назад от Артем Степанов

Связанные вопросы