Вы верите, что за Солнцем есть планета, которую мы не видим?

11 года назад от Олег Левочко

На вряд ли! Еще буквально 20 лет назад была такая теория, пока до марса не долетел спутник! Сейчас эта возможность исключена!
Но есть планеты похожие на нашу, но на каком развитии там жизнь не известно! Да и лететь до не далеко! (
11 года назад от Максим Васильев
Чтобы планета была постоянно закрыта Солнцем, она должна двигаться по той же орбите, что и Земля, то есть достаточно близко к Солнцу.

1) Совершенно невозможно, чтобы эту планету не обнаружили по возмущениям, которые она оказывает на орбиты других планет. Обнаружили же Нептун и Плутон, которые в 40 раз дальше.

2) Такая орбита неустойчива, рано или поздно планета сошла бы с неё и тогда её стало бы видно непосрецтвенно.
11 года назад от фарит сафиуллин
Как же народу промыли мозги СМИ ! Вместо того, чтобы учить физику, смотрим разный бред по телику.
11 года назад от элен
ну давайте вместе подумаем.
Все планеты имеют массу и этой массой вносят изменения в движение других планет.
Вот кусочек Вики
Обнаруженный 23 сентября 1846 года[1], Нептун стал первой планетой, открытой благодаря математическим расчётам, а не путём регулярных наблюдений. Обнаружение непредвиденных изменений в орбите Урана породило гипотезу о неизвестной планете, гравитационным возмущающим влиянием которой они и обусловлены. Нептун был найден в пределах предсказанного положения.
Обратите внимание на год!
Всё что с верой связано обсуждать в разделе РВ.
11 года назад от никита ермоленко
Периодически она там бывает. Солнце непрозрачное. Неудивительно, что любая планета, оказавшаяся по ту сторону Солнца, будет нам не видна. А что?
11 года назад от Николай Бугаев