Почему турбовентиляторные двигатели вытеснили винтовентиляторные?

Мало кто выпускает самолёты с винтовентиляторными двигателями.
3 года назад от Алексей Портянин

3 Ответы

0 голосов
Вы путаете. Двухконтурные турбовентиляторный вытеснили не ТВД, а одноконтурные ТРД. Летать полёты на трансзвуке на них экономичне, если знать, что на сверхзвук переходить не придётся. Ту-104 и Ту-204 тому примеры.
И даже для сверхзвука применимы варианты с переменной степенью двухконтурности, как на МИГ-31.
А вот ТВД вытесняют поршневые из тех ниш, где требуется мощность, на которой ТВД боле оправдан. Заодно, маленько поднимается скорость и высотность, плюс отбор на надув, который с ПД снять проблематично (
Ту-95 предлагаю не рассматривать, это отдельная песня. А вот Ил-14 и Ил-114 очень показательны в этой связке)
3 года назад от Кристина Михалкина
0 голосов
Не вытесняли. Винтовентиляторные двигатели - это конкуретны для туробовинтовых двигателей, а не турбореактивных. Но что-то, видимо, пошло не так, раз в в мире до сих пор существует всего лишь два типа серийно выпускаемых самолётов с ВВД.
3 года назад от Александр Горда
0 голосов
Совершенно иная конструкция и принцип работы. Цели иные. Скорости отличаются в 3 раза почти. Высота полета. Надежность.
Ну как можно сравнивать автобус и паровоз?
3 года назад от Егор Кортов

Связанные вопросы