Автомобильная радиостанция Мегаджет на 27МГц вышла из строя. В чем причина? Гражданские радейки не умеют долго излучать?

Megajet MJ600PLUS Turbo.
Выходная мощность передатчика, Вт: 15 АМ/ 18 FM (13, 8 В)
Вид модуляции: АМ (90%) / FM (2 КГц)
Напряжение питания, В: 13, 8
Максимальный потребляемый ток, А: 2, 0 макс.

Приспособил для домашнего использования, БП 2В, 5А, антенна автомобильная на магнитном основании стоит на крыше (профнастил) двухэтажного дома, КСВ=1, 1.

Решил таким способом музыку передавать в уличный гараж, с радиолюбителями связываться в дневное время. Замкнул тангенту прищепкой. (не сидеть же постоянно, держа замкнутую тангенту в руках)

Все было нормально, но в таком режиме при КСВ=1, 1 и мощности в районе 10 ватт, не выдержала и часа ( После этого замерил КСВ и мощность, все по нулям, невозможно откалибровать стрелку прибора в крайне положение уже по известным причинам. Радиостанция включается, нет модуляции с тангенты. Проверялось сответствующем приемником, хотя радиостанция показывает, что она есть (ясен пень, что Ватт=0, КСВ=0 уже измерялось) . Работает уровень принимающего шума в режиме приема и уровень сигнала с микрофона в режиме передачи. Все остальное пашет. Небольшой нагрев корпуса присутствовал и возрастающие хрипение (похоже на шум) в режиме приема. Второй симптом пропал через 5 минут и перерос в обычный шум электромагнитных помех. Выходной каскад погорел?

Т. е "гражданские" радиостанции не предназначены для такого передающего режима? Нажал тангент ненадолго и отпустил? Тогда посоветуйте проф. аппаратуру для "долгого" вещания.
3 года назад от kustro2000

1 ответ

0 голосов
Ждешь ответ который тебя устраивает? Нет таких раций для связи на Си-Би для вещания музыки. Твоя рация просто сгорела от перегрева за час беспрерывной работы на передачу. Если бы использовал рацию маломощную (до 1 Ватта) то можно вещать сутками без последствий.
3 года назад от Teginais

Связанные вопросы