Почему теперь не используют паровые двигатели?

Это первые образцы паровых машин были с низким КПД, но теперь технологии улучшились и можно создать паровик, не на много уступающий двигателям внутреннего сгорания. И при этом у паровика огромное преимущество в том, что он может работать на любом горючем топливе а не только на все больше дорожающем бензине или дизельном топливе!

 Только ради того, что можно не использовать дорогущий бензин, стоит подумать о возрождении эпохи пара. Если не для автомобилей, то хотябы в качестве электрогенераторов, пилорам, и прочих стационарных механизмов.
3 года назад от DenishaTreas

4 Ответы

0 голосов
Тут вот какая хрень. КПД паровика поднимается с его весом. У АААГРОМНОГО паровика и КПД будет около 50%. Как у ДВС. И ресурс выше (ибо обороты меньше ) . Но вот какая неприятность - маленькие провички имеют КПД 25. 30%. От силы. И дымят. И паруют. И раскочегарить надо, прежде, чем ехать. Масса неудобств. А еще рядом бежит кочегар с лопатой и кидает в топку уголь.
3 года назад от Владислав Величко
0 голосов
об этом писали еще в юном технике в 80-х, да вот только не выходит лучше чем наши
привычные уже ДВС, теплотворная способность у другого топлива не очень, а атомные реакторы на самолете как-то не прижились. Вот там где это позволяет бюджет и необходимость (на военных кораблях) их используют и пользуются паровой турбиной а не машиной.
3 года назад от Даша Ламинская
0 голосов
о возрождении поршневых паровых двигателей не может быть и речи, а паровые турбины, (которые тоже паровой двигатель) никто и не думал прекращать использовать. Но выгодно это использовать только на очень большой мощности, например на электростанции, или на атомном ледоколе.
3 года назад от Александр Констандогло
0 голосов
Зачем делать двигатель, "немного уступающий ДВС", если уже есть ДВС?
Да и вобще, их сравнивать нельзя, разные принципы.
Паровой двигатель не используют, потому что он громоздкий и медленный.
А чтобы не использовать "дорогущий бензин", надо совершенствовать власть и социальный строй в стране, а не искать другое топливо. При действующей у нас власти, как только ты перейдешь на дрова - их немедленно запретят и назначат им цену не меньше, чем для бензина (ну или штрафы, или налоги - неважно, под каким соусом, но деньги у тебя все равно отберут) . Главное - в дороговизне бензина не бензин виноват, а тот, кто живет за твой счет.
3 года назад от Martin Konovalov

Связанные вопросы

1 ответ
7 года назад от Андрей Чукин
2 ответов
8 года назад от елена шмель