На велосипеде с ножным тормозом при торможении прокручивается педаль

Здравствуйте. У меня старенький велосипед "Урал". Недавно порвалась покрышка на заднем колесе, пришлось снимать и менять. После того как поменял и прикрутил колесо обратно, велосипед перестал тормозить, хотя раньше все было абсолютно нормально. в чем проблема?
3 года назад от Наталья Береговая

1 ответ

0 голосов
Какая тормозная втулка? -Торпедо. Ширина между гайками (дропаутами) ~130мм или -Фалькон. Ширина между гайками (дропаутами) ~110мм Не взаимозаменяемы из-за разной ширины. Цепь сильно изношена? Каков угол поворота педалей назад до срабатывания тормоза? Чем смазывали? Втулка Торпедо не рассчитана на густую смазку. Смазывать машинным маслом жидким. Подшипники можно густой. Тормозной барабан втулки Торпедо состоит из трех деталей. Барабан расколотый на две части. Замена только парой. Кольцевая пружина стягивающая барабан. Проблема может быть в пружине. . . Торможение тем эффективне, чем больше давление на педаль. Поскольку тормозной барабан корпуса втулки и тормозной конус имеют левую резьбу, конус будет стремиться плотне ввернуться в корпус. Поэтому при разборке втулки для вывертываиия тормозного конуса из корпуса приходится прикладывать значительные усилия. Во всех режимах колесо вращается на двух опорных подшипниках, жестко взаимно фиксированных, поэтому можно точно отрегулировать зазоры в опорных подшипниках, причем, в отличие от тормозных втулок других типов, они не будут нарушаться при смене режимов работы втулки. Наружный шарикоподшипник работает при свободном ходе втулки под незначительной нагрузкой, определяемой весом ведомой звездочки и находящейся на ней цепи, и поэтому не оказывает сколько-нибудь заметного сопротивления вращению колеса. Значительные осевые усилия, возникающие при рабочем ходе и торможении, воспринимаются большим числом шариков, поэтому не опасны. Для перехода от рабочего хода к торможению требуется повернуть ведомую звездочку на довольно большой угол, и в процессе эксплуатации этот угол имет тенденцию увеличиваться в связи с износом контактных поверхностей подвижного и тормозного конусов. Именно этим и определяется предельный износ втулки в целом.
3 года назад от Adler

Связанные вопросы