Зачем на ju-87 сделали ломаное крыло?

Какие плюсы у данной конструкции и минусы?
3 года назад от Сергей Шевцов

2 Ответы

0 голосов
просвещайся
reibert. info/threads/junkers-ju87a-ju87b-ju87r-ju87d-stuka. 40645/
знание немецкого при этом желательно.
 там же можешь задавать вопросы по конструкции
3 года назад от Алина Телегина
0 голосов
Крыло "обратная чайка" было не только у штуки. К примеру у американского Корсара Корсара - тоже.
1. С точки зрения технологии обратная чайка сложне по конструкции.
2. С точки зрения аэродинамики обратная чайка, как устройство для создания подъемной силы, ни каких преимуществ не дает.
3. Обратная чайка упрощает стыковку консоли крыла с фюзеляжем. Нет необходимости делать зализы. Но ради этого преимущества ни кто обратную чайку не использовал.

Причина применения обратной чайки.
1. Необходимость поднятия фюзеляжа самолета над поверхностью ВПП без удлинения стоек шасси.
- На штуке под фюзеляжем подвешивалась бомба крупного калибра. Поэтому для е подвески под фюзеляжем требовался большой просвет для работы оружейников. В то же время шасси штуки в полете не убирались, поэтому желательно было иметь их как можно короче. Для того что бы выполнить эти два взаимоисключающих условия и была выбрана схема обратной чайки.
- На корсаре обратная чайка была выбрана тоже не от хорошей жизни. Американцы стремились поставить на этот самолет мотор максимальной на тот момент мощности. Но при использовании трехлопастного винта и мощности 2450 л. с. диаметр этого винта был 3 метра и лопасти, при нормальных размерах стоек шасси, касались поверхности ВПП. Удлинение стоек шасси создавало проблему с их уборкой и их чрезмерным весом. Поэтому конструкторы "сломали" крыло, убив одним выстрелом двух зайцев. Подняли фюзеляж и укоротили стойки шасси. Плюс к тому - Корсар был палубным самолетом и консоли крыла у него складывались. Так как место складывания пришлось на место излома, то общая высота самолета со сложенными крыльями оказалась меньше.

Обобщая:
1. С точки зрения технологии и аэродинамики обратная чайка особых преимуществ не дает, создавая массу проблем.
2. Обратную чайку применяли вынужденно и не от хорошей жизни, когда не жить-не-быть нужно было поднять фюзеляж над ВПП и при этом не удлинять стойки шасси.
3 года назад от qwerty qwertovich

Связанные вопросы