Что принимается за четвёртую кординату в четырёхмерном пространстве?

Теоретически можно представить, как строятся четырёхмерные фигуры. Но одно не понятно: куда ни ткни в нашем пространстве - эту точку можно будет обозначить тремя кординатами, а четвёртая - она какая и откуда берётся?
Я глупый гуманитарий, объясните кто может)
3 года назад от Дмитрий

5 Ответы

0 голосов
Наше физическое пространство трехмерное. Никакого четвертого и десятого измерения физически не существует. То есть четвертая кордината, это такая теоретическая модель и не боле.
3 года назад от марина соколова
0 голосов
представь что твое пространтво это не бесконечность а шар, просто ты видишь кординаты как x, y z, а на самом деле они типа 1-1/х и упираются в поверхность шара на бесконечности, а рядом еще такой шар и дойти до него не возможно потомучто ты уперся в поверхность, а рядом еще куча таких, и вот номерок шара в котором ты находишься это четвертая кордината
3 года назад от riks
0 голосов
Что угодно. Любое число, хоть время, хоть что-то ещё. Это ж абстракция. Нет этого в нашем повседневном мире. Хотя вру, есть, полно этого. В любую задачу загляни, может встретиться. Математика - королева абстракций.
3 года назад от Eva
0 голосов
Ширина - абсцисса, Высота - ордината, Глубина - импликата, дале - импликата импликата Она берется из головы, то есть выдумывается. Она ж не существует в нашем 3-мерном мире! А вот в n-мерном - пожалуйста. Но где он?
3 года назад от Grease Kot
0 голосов
Просто представляем по аналогии с другими пространствами. Например, если у единичного квадрата четыре вершины с кординатами (0, 0) , (0, 1) , (1, 0) , (1, 1) , у подобного куба уже восемь вершин - (0, 0, 0) , (0, 0, 1) , (0, 1, 0) , (0, 1, 1) , (1, 0, 0) , (1, 0, 1) , (1, 1, 0) , (1, 1, 1) . Легко догадаться, какие будут кординаты вершин у единичного гиперкуба - (0, 0, 0, 0) , (0, 0, 0, 1) , (0, 0, 1, 0) , (0, 0, 1, 1) , (0, 1, 0, 0) , (0, 1, 0, 1) , (0, 1, 1, 0) , (0, 1, 1, 1) , (1, 0, 0, 0) , (1, 0, 0, 1) , (1, 0, 1, 0) , (1, 0, 1, 1) , (1, 1, 0, 0) , (1, 1, 0, 1) , (1, 1, 1, 0) , (1, 1, 1, 1) . А дальше обобщить все правила параллельного переноса, поворота, зеркального отражения составить вобще банально просто, они ничем принципиально не отличаются от трехмерных действий. И это мы самый просто случай рассмотрели - евклидовое гиперпространство, с до боли знакомому каждому школьнику декартовыми кординатами. Придумать какие-то другие «правила» для любых элементов вида (w, x, y, z) не сложно, но обычно физики и математики выбирают пространства с «полезными» - нужными им - правилами.
3 года назад от MichelStaple

Связанные вопросы